Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 727/1 x | Фильтр масляный |
| на складе: 1000 шт. на завтра (ПТ) | 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный (элемент) ECO |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный DAEWOO KORANDO 99-, KORANDO Cabrio 99-, MUSSO 99-, REXTON 02-, MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-02 |
Описание AR | фильтр масляный \mb sprinter 00-06 / w202 / 210 / 124 / vito 2.0-3.2 90> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.mercedes 200-320 w124,202,203,210,140,463 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный HU727/1X |
Описание WM | Фильтр масляный CHEVROLET EUROPE / DAEWOO (GM) Korando, Musso, Rexton, MERCEDES-BENZ (DAIMLER AG) C-Klasse (W202/S202), C-Klasse (W203/C203/S203), CLK (C208), E-Klass |
Описание MO | Фильтр масляный MB/SSANGYONG |
Описание RO | Фильтр масляный |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | MPSP351245872 |
Артикул | RO351245872 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA351245872 |
Артикул | AEBGFRRS351245872 |
Артикул | BGFAFRRS351245872 |
Артикул | AEBGFAFRRS351245872 |
Штрих-код (EAN) | 4011558406202 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 23 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Высота [мм] | 159 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |