ZENTPARTS Z14564
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z14564 | 1201 F7 1201 G7 1201 K1 1201 K3 1201F7 1201G7 1201K1 1201K3 16 093 139 80 1609313980 21010-13200 21010-13201 21010-13202 21010-13205 21010-13206 21010-13225 21010-13226 21010-13286 21010-13325 21010-13326 21010-18810 21010-18811 21010-18812 21010-18813 21010-18825 2101013200 2101013201 2101013202 2101013205 2101013206 2101013225 2101013226 2101013286 2101013325 2101013326 2101018810 2101018811 2101018812 2101018813 2101018825 9654531880 9655043180 96636 54980 9663654980 9670557580 9670557580* 9682360280 PA10233 PA10234
| помпа\ peugeot 206 / 307 / 406 / 407 / 807, citroen c5 / evasion / xsara 1.8 / 2.0 99> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 4 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа\ peugeot 206 / 307 / 406 / 407 / 807, citroen c5 / evasion / xsara 1.8 / 2.0 99> |
Описание AR | помпа\ peugeot 206 / 307 / 406 / 407 / 807, citroen c5 / evasion / xsara 1.8 / 2.0 99> |
Артикул | AR3513761409 |
Артикул | BR3513761409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |