FEBI BILSTEIN 05926
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 05926 | 0255669 02556691362710255669 0445589 12401400 1362710 1762 255669 2556694 445589 62270 62272
|  | Сайлентблок полурессоры 30x65x106,7/122(90) |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок полурессоры 30x65x106,7/122(90) |
Описание SH | Втулка рессоры |
Описание AR | сайлентблок полурессоры (мр) 30x65x122 \scania 92 / 93-142 / 143 |
Описание RO | Сайлентблок полурессоры 30x65x106,7/122(90) |
Артикул | RO3521445301 |
Артикул | AS3521445301 |
Артикул | AR3521445301 |
Штрих-код (EAN) | 4027816059264 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 121,5 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 1,305 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |