ALLIED NIPPON ADB01604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ALLIED NIPPON | ADB01604 | 0000425469 001090LSX 0986494110 2093R 24465 2446501 425359 425360 425469 77364016 ADB01604HD B1107026 BD2830 BP1574 GDB1682 GP23003 MDB2850 PBP1927 WS336500
| колодки торм. citroen fiat peugeot jumper bus / box / platform / chassis, ducato bus / box / platform / chassi |
AE | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. citroen fiat peugeot jumper bus / box / platform / chassis, ducato bus / box / platform / chassi |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки торм. задние fiat ducato citroen jumper peugeot boxer all 06> |
Описание MS | колодки торм. задние fiat ducato citroen jumper peugeot boxer all 06> |
Описание AE | колодки торм. citroen fiat peugeot jumper bus / box / platform / chassis, ducato bus / box / platform / chassi |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | AEMKMSRS3522191321 |
Артикул | RSLA3522191321 |
Артикул | AEBRRS3522191321 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |