LEMFORDER 33616 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 33616 01 | 00271 00333 01262 01271 1006200005 1211430 23309 233091 302230 33616 3361601 485610 7H0422831
7H0422831 84083 G2831 I6W009PC L29055 PSE6164 T400271 T401271 T485610 V106230
|  | к-кт пыльника рейки рулевой\ VW t5 / multivan 2.0-3.2i / 1.9-2.5tdi 03> |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника рейки рулевой\ VW t5 / multivan 2.0-3.2i / 1.9-2.5tdi 03> |
Описание BR | к-кт пыльника рейки рулевой\ VW t5 / multivan 2.0-3.2i / 1.9-2.5tdi 03> |
Описание MS | пыльник рул рейки VW transporter V multivan |
Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
Описание BG | Пыльник рулевой VW TRANSPORTER V 3361601 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки 16x61,5x205 VW: TRANSPORTER T5 03- |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) VW TRANSPORTER V 03- |
Артикул | BGBRMO3526331589 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3526331589 |
Артикул | ARFAMKMSWM3526331589 |
Артикул | AEMKMS3526331589 |
Штрих-код (EAN) | 4047437329416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 205 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |