ERA 770158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 770158 | 1079855 1106355 1135288 1237431 1320565 1339027 1388671 1515200600 22784 520251 70409 7506204 76204 770158 EFP380307G EFP380308G HT2555 XS4U9350AA XS4UC1A
|  | Насос топливный электрический картридж FORD Focus 1998-04 4 bar |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос топливный электрический картридж FORD Focus 1998-04 4 bar |
Описание SH | Насос топливный FORD Focus (1998-04)/Transit (2002->) |
Описание AR | насос топливный электрический 4.0bar\ ford focus 1.4-2.0i 98> |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | насос топливный |
Описание MK | 770158 насос топливный ford focus 98-04 (4bar) |
Описание AE | электробензонасос ford focus 1,4-2,0 1998-2004 |
Описание BE | электробензонасос ford focus 1,4-2,0 1998-2004 |
Описание FR | Бензонасос электрический погружной (3,8bar) |
Описание BG | Насос топливный FORD FOCUS 98-04 (4bar) 770158 |
Описание WM | Насос топливный электрический картридж FORD Focus 1998-04 4 bar |
Артикул | AEARASBEBGFRMKRSWM3535570493 |
Артикул | SMAKRSAELA3535570493 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRSSMWM3535570493 |
Артикул | AEARBGMKMSRSSMWM3535570493 |
Давление [бар] | 4 |
для артикула № | 770158 |
Количество соединений | 2 |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |