FRENKIT 812009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 812009 | 1354X 410170 D7151C
|  | комплект направляющих суппорта citroen xsara all types 01-97->03-05 / peugeot 306 all types 01-93->05- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект направляющих суппорта citroen xsara all types 01-97->03-05 / peugeot 306 all types 01-93->05- |
Описание BR | ремк-т направл. суппорта пер.\ citroen xsara / picasso 96>, peugeot 206 / 306 97> |
Описание MK | комплект направляющих суппорта citroen xsara all types 01-97->03-05 / peugeot 306 all types 01-93->05- |
Описание MS | комплект направляющих суппорта citroen xsara all types 01-97->03-05 / peugeot 306 all types 01-93->05- |
Артикул | BRMKMS3537746134 |
Артикул | BR3537746134 |
Диаметр [мм] | 12 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.09 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 1999.12 | | да |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | | да |
PEUGEOT 206 седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2007.03 | | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | да |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |