CONTITECH 4PK890
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 4PK890 | 034903137B 04668180AB 05096317AA 05390031 0539003137A 053903137A 0K21A18381 11281437875 11281739470 11281743193 11720AA000 1195071E00 1195071E10 11965071E00 1743193 2521223700 2521223721 3287514 3343106 4668180 4668180AB 4918164J00 4PK888 4PK890 56992P3F003 56992P3F004 64551739470 73013AA000 73323AC010 73323FA 73323FA000 73323FA030 7617421 7700718261 9936400890 9936420890 9936450890 9936470809 9936470890 B36615907 B66015907 B66015908 B6BF15907 B6BF183819F B6BF18381A BP2515908A CT4PK890 GFB80890 GMB40890 MB36615907 MB36615907A MB938467 MD3 MD337406 MD368855 ZL0115907
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW E36/34 1.6/1.8 16V 93-/OPL ASTRA 1.7TD 98-00 |
MB | 10 шт. | ML | 2 шт. | MS | 4 шт. | XR | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. через 4 дня (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 4PK890, Ремень поликлиновый |
Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW E36/34 1.6/1.8 16V 93-/OPL ASTRA 1.7TD 98-00 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e36 / 34 1.6 / 1.8 16v 93>, opel astra 1.7td 98-00 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW E36/34 1.6/1.8 16V 93-/OPL ASTRA 1.7TD 98-00 |
Описание MB | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW E36/34 1.6/1.8 16V 93-/OPL ASTRA 1.7TD 98-00 |
Описание WM | Ремень поликлиновой AUDI AUSTIN BMW CHRYSLER DODGE FIAT MAZDA MG MITSUBISHI PLYMOUTH ROVER SUBARU SUZUKI TOYOTA |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | SP3551480062 |
Артикул | MBMLMSXRXS3551480062 |
Артикул | ARRAFA3551480062 |
Артикул | AE3551480062 |
Артикул | AR3551480062 |
Артикул | AEAR3551480062 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,068 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |