Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 947 898 | ремень поликлиновой 4pk890\ bmw e36 / 34 |
| на складе: 65 шт. через 5 дней (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 4PK890, Ремень поликлиновый AUDI 80, A6 / BMW (E36) / Tucson, Elantra, i30 / Ceed, Rio / MAZDA 323 / SUBARU Forester, Impreza |
Описание SH | ремень поликлиновой 4pk890\ bmw e36 / 34 1.6 / 1.8 16v 93> |
Описание SH | Ремень поликлиновый AUDI 80, A6 / BMW (E36) / Tucson, Elantra, i30 / Ceed, Rio / MAZDA 323 / SUBARU Forester, Impreza |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk890\ bmw e36 / 34 1.6 / 1.8 16v 93> |
Описание FA | Ремень поликлиновой 4PK890 |
Описание ML | Поликлиновой ремень |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4pk890 1987947898 |
Описание WM | Ремень поликлиновой 4PK890 |
Описание MO | Ремень п/к 4PK890 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 4PK890 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 4PK890 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 4PK890 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 4PK890 |
Артикул | SPRPMP355207605 |
Артикул | ARBGFAXCXNXRXS355207605 |
Артикул | ARSMAKRSAELA355207605 |
Артикул | AERS355207605 |
Артикул | AEFARS355207605 |
Артикул | AEARASFAFRMKRSWM355207605 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069419 |
Штрих-код (EAN) | 4047024383012 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 890 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 4 PK 888 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 889 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 891 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 892 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4 PK 890 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548176000 | искать аналоги > |
DAYCO | 4 PK 890 | искать аналоги > |
GATES | 4 PK 890 | искать аналоги > |
GATES | 48356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |