BOSCH 1 280 210 748
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 280 210 748 | 04723629 1665179
1665179 4723629 W700102S300
W700102S300
|  | кольцо уплотнительное форсунки топливной\ ford 86-97 |
AR | 32 шт. | FR | 40 шт. | RS | 10 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 92 шт. на завтра (СР) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1665179, Уплотнительное кольцо топливной форсунки FORD |
Описание SH | кольцо уплотнительное форсунки топливной\ ford 86-97 |
Описание AR | кольцо уплотнительное форсунки топливной\ ford 86-97 |
Описание RS | кольцо уплотнительное форсунки |
Описание FR | Сальник форсунки min5 |
Описание WM | Кольцо уплотнительное |
Артикул | SPMPRP3554465692 |
Артикул | ARFRRSWM3554465692 |
Артикул | ARAEMT3554465692 |
Артикул | AEAR3554465692 |
Артикул | AEARFR3554465692 |
Штрих-код (EAN) | 3165142872278 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |