BERU ZSE143
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERU | ZSE143 | 12137550012 12137551049 12137562744 12137571643 12137594937 12138647689 597064
|  | катушка зажигания\ bmw e81 / e90 / e60 / f10 / f01 / e70, citroen c3 / c4 1.4-6.0i 04> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания |
Описание SH | катушка зажигания\ bmw e81 / e90 / e60 / f10 / f01 / e70, citroen c3 / c4 1.4-6.0i 04> |
Описание AR | катушка зажигания\ bmw e81 / e90 / e60 / f10 / f01 / e70, citroen c3 / c4 1.4-6.0i 04> |
Артикул | SP3557941451 |
Артикул | AR3557941451 |
Штрих-код (EAN) | 4014427140436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | Kontaktfeder |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Катушка зажигания | с конечной ступенью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с электроникой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |