Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 240 593 | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
| на складе: 46 шт. через 7 дней (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание AR | свеча зажигания\ audi / skoda / peugeot / volvo / nissan / renault / citroen 87> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
Описание BE | свеча зажигания fr6dc+ (0.8), 1шт [+13] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания ALFA ROMEO: 156 2.0 JTS 97-05, 156 Sportwagon 2.0 JTS 00-06, GT 2.0 JTS 03-, GTV 2.0 JTS 94-, SPIDER 2.0 JTS 94-05 ASTON MARTIN: DB7 купе 3.2 9 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 6 D+ 0.8 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEBERS355877919 |
Артикул | RPSPMP355877919 |
Артикул | RPSP355877919 |
Артикул | ARSMAPABFAGS355877919 |
Артикул | FR355877919 |
Артикул | AKFRWM355877919 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134443 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |