EDR DC74364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EDR | DC74364 | 7701206513 96858479 P96858479
|  | амортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 3 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09> |
Описание SH | амортизатор передний левый овый\ chevrolet captiva 09> |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09> |
Описание MS | амортизатор daewoo winstorm(c100) / captiva / antara 96858479 |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор прередний левый CHEVROLET CAPTIVA 06- PJC-FL003 |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA 09- пер.лев.. |
Описание RP | амортизатор | перед / лев | |
Артикул | BR3558940387 |
Артикул | ASBGBRFAFRMSRS3558940387 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS3558940387 |
для ? поршня [мм] | 34 |
Вес [г] | 1380 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |