EDR DC74364

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 EDRDC74364
7701206513
96858479
P96858479
амортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09>
BR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
по предоплате
3 950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09>
Описание SHамортизатор передний левый овый\ chevrolet captiva 09>
Описание BRамортизатор передний левый газовый\ chevrolet captiva 09>
Описание MSамортизатор daewoo winstorm(c100) / captiva / antara 96858479
Описание FRАмортизатор передний L
Описание FAАмортизатор подвески
Описание BGАмортизатор прередний левый CHEVROLET CAPTIVA 06- PJC-FL003
Описание MOАмортизатор CHEVROLET CAPTIVA 09- пер.лев..
Описание RPамортизатор | перед / лев |
АртикулBR3558940387
АртикулASBGBRFAFRMSRS3558940387
АртикулASBGFAFRMSRS3558940387
для ? поршня [мм]34
Вес [г]1380
Толщина тормозного диска (мм)11
Сторона установкиЗадний мост слева
Тип тормозного суппортасуппорт тормоза (1 поршень)

Оригинальные номера
7701206513RENAULT TRUCKSискать аналоги >
96858479DAEWOOискать аналоги >
P96858479DAEWOOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BUDWEG CALIPER344364искать аналоги >
ELSTOCK86-2174-000искать аналоги >
TRWBHQ293Eискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi RX4вэн1.900751022000.112003.08да
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4вэн2.0001021392000.062003.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025