Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||||||
8 |
| JAPANPARTS | FO-ECO042 | Фильтр масляный BMW 5 (E60),BMW 5 Tourin |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПН) | 380 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный BMW 5 (E60),BMW 5 Touring (E61),BMW 6 (E63),BMW 6 Cabriolet (E64),BMW 7 (E65, E66, E67),BMW X5 (E53) |
Описание SH | фильтр масляный\ bmw e60 / e61 / e63 / e64 / e65 / x5 3.5-4.8i 01> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 5 (E60),BMW 5 Touring (E61),BMW 6 (E63),BMW 6 Cabriolet (E64),BMW 7 (E65, E66, E67),BMW X5 (E53) |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | ASFAFRMKMSWM3567293743 |
Артикул | AR3567293743 |
Артикул | BRMKMS3567293743 |
Штрих-код (EAN) | 8033001060676 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 104 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 34 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
Монтажный диаметр [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
11427511161 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-505 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO042 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407010 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF198 | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH-8902 ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 203 H D67 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO042 | искать аналоги > |
KNECHT | OX367DECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX367DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 715/5 x | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E42 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L25511 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5441 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5858ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP208 | искать аналоги > |
UFI | 2500200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |