NK 5032567
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 5032567 | 1315083 1317447 1328881 1404785 1541811 274500 30723103 31201412 3M3C437AA 3M513290AC 3M513C437AA 3M513C437AB 4M513290AB 4M513290AC 5032567 5032567_NK
|  | наконечник рулевой тяги ford volvo 03- |
FA | 10 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги Ford Volvo 03- |
Описание SH | Код оригинала: 1541811, Наконечник рулевой тяги FORD FOCUS II 04- лев. |
Описание SH | наконечник рулевой тяги ford volvo 03- |
Описание MK | наконечник рулевой тяги ford volvo 03- |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford volvo 03- |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | MPSP3576528549 |
Артикул | SP3576528549 |
Артикул | FAMKMS3576528549 |
Артикул | AKMK3576528549 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |