Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P083 | Колодки тормозные HONDA ACCORD 1.6/1.8 8 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 572284J, Колодки тормозные дисковые HONDA ACCORD 1.6/1.8 83-85/CIVIC 1.4-1.6 88-95 передние |
Описание SH | Колодки тормозные HONDA ACCORD 1.6/1.8 83-85/CIVIC 1.4-1.6 88-95 передние |
Описание MO | Колодки тормозные HONDA ACCORD 1.6/1.8 83-85/CIVIC 1.4-1.6 88-95 передние |
Артикул | SP357689441 |
Артикул | MO357689441 |
Штрих-код (EAN) | 8032532061091 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
для артикула № | 05P083 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 48 |
Толщина [мм] | 15 |
Ширина (мм) | 127,8 |
Оригинальные номера | ||
45022SA3G10 | HONDA | искать аналоги > |
45022SA6600 | HONDA | искать аналоги > |
45022SA6670 | HONDA | искать аналоги > |
45022SA6671 | HONDA | искать аналоги > |
45022SA6672 | HONDA | искать аналоги > |
45022SA6N50 | HONDA | искать аналоги > |
45022SH3A00 | HONDA | искать аналоги > |
45022SH3A01 | HONDA | искать аналоги > |
45022SH3A02 | HONDA | искать аналоги > |
45022SH3G10 | HONDA | искать аналоги > |
45022SH3G11 | HONDA | искать аналоги > |
572284J | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD II (AC, AD) 1.6 EX (AC) | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1983.09 | 1985.10 | да |
HONDA ACCORD II (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | да |
HONDA ACCORD II седан (AC, AD) 1.6 EX (AC) | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA ACCORD II седан (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA ACCORD Mk II (AC, AD) 1.6 EX (AC) | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA ACCORD Mk II (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |