Metalcaucho 05222
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 05222 | |  | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, GFK_) XS |
| на складе на сегодня (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, GFK_) XS |
Описание ML | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, GFK_) XS |
Описание MB | ЩУП УРОВНЯ МАСЛА CITROEN BERLINGO / BERLINGO FIRST BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, GFK_) XS |
Артикул | MBML357898531 |
не для артикула номер | 3350 |
Вес [г] | 25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |