SUFIX SL-1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1804 | | Сайлентблок внутр. / Нижн. + Верх. перед. рычаг / Зад. подв. MERCEDES-BENZ E(W211) 02-08 / CLS(C219) |
AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | ML | 1 шт. | RS | 18 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок внутр. / Нижн. + Верх. перед. рычаг / Зад. подв. MERCEDES-BENZ E(W211) 02-08 / CLS(C219) |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок внутр. / Нижн. + Верх. перед. рычаг / Зад. подв. |
Описание ML | Сайлентблок внутр. / Нижн. + Верх. перед. рычаг / Зад. подв. MERCEDES-BENZ E(W211) 02-08 / CLS(C219) |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | ASFRMLRS3582092773 |
Артикул | RS3582092773 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |