Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0121-0115.1 | ДИСК ТОРМ HON JAZZ 1.2/1.4 02- ПЕР ВЕНТ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 4 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Торм.диск пер.вент.[258x21] 5 отв. ( min2) |
Описание SH | ДИСК ТОРМ HON JAZZ 1.2/1.4 02- ПЕР ВЕНТ 258X21 |
Описание SH | диск торм.honda jazz II, fit IIi |
Описание ML | ДИСК ТОРМ HON JAZZ 1.2/1.4 02- ПЕР ВЕНТ 258X21 |
Описание WM | Диск тормозной передн, HONDA: CITY седан 1.4 i-V TEC 08-, JAZZ II 1.2/1.3 iDSi/1.4/1.5/1.5 FF 02-08, JAZZ III 1.2/1.4 i/1.5 Flexfuel/1.5 i 08- |
Артикул | SPMP3583818739 |
Артикул | ML3583818739 |
Артикул | ASAE3583818739 |
Артикул | WM3583818739 |
Штрих-код (EAN) | 4006633319973 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Высота [мм] | 39,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Внутренний диаметр | 141,3 |
? отверстия [мм] | 12,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
45251SAAG50 | искать аналоги > | |
45251SAAG50 | HONDA | искать аналоги > |
QP70906084 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECO | BS 8700 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A357.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.1422 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31302 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1610 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1610-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 114-451 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 114-451 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3304050 | искать аналоги > |
LPR | H1027V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1897 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3304049 | искать аналоги > |
NK | 202647 | искать аналоги > |
PAGID | 54659 | искать аналоги > |
PILENGA | V419 | искать аналоги > |
sbs | 1815202647 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92165900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1659 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF4825 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CITY седан (GM) 1.4 i-V TEC | седан | 1.400 | 73 | 99 | 2008.09 | да | |
HONDA FIT II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 iDSi | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2002.03 | 2007.09 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.5 FF | хэтчбек | 1.500 | 79 | 107 | 2002.03 | 2007.09 | |
HONDA FIT II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | |
HONDA FIT III (GE) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2008.07 | да | |
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 iDSi | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2002.03 | 2007.09 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.5 FF | хэтчбек | 1.500 | 79 | 107 | 2002.03 | 2007.09 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ III (GE) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2008.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |