SAMPA 096.618-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAMPA | 096.618-01 | 09661801_SA
| колодки дисковые 210.8x108x30 с уст. комп. wva29171 / 29271\ bpw, knorr |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 6 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые 210.8x108x30 с уст. комп. wva29171 / 29271\ bpw, knorr |
Описание AR | колодки дисковые 210.8x108x30 с уст. комп. wva29171 / 29271\ bpw, knorr |
Артикул | AR3587187721 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |