GSP 510452
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 510452 | 2013520027
|  | с-б.зад.рычага mercedes w124 / 201 / 129 / 140 / 202 / 210 (ступицарычаг) |
| на складе: 2 шт. через 9 дней (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание SH | с-б.зад.рычага mercedes w124 / 201 / 129 / 140 / 202 / 210 (ступица<=>рычаг) |
Описание AR | сайлентблок рычага плав.\mb w124-w210 85> |
Описание AS | Сайлентблок поворотного кулака |
Описание MK | сайлентблок поперечного / продольного рычага mercedes-benz 190 (w201) |
Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага mercedes-benz 190 (w201) |
Описание AE | с-б.зад.рычага mercedes w124 / 201 / 129 / 140 / 202 / 210 (ступица<=>рычаг) |
Описание FR | Сайл.блок задн.цапфы |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB W124/W211/W220/W203/W204 зад. |
Артикул | MP3588179457 |
Артикул | AE3588179457 |
Артикул | AEMKMS3588179457 |
Вес [кг] | 0.204 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |