BIG FILTER GB-9969
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9969 | 271T200A00 2727700A26 272771KA0A 272771KA0P 272771KA4A 272772100R 272774936R 8660003809 B72771KA0A B72771KA0ARV B72771KA0AVA
| фильтр салона nissan juke (f15) sentra (b17) tIIda (c13) renault fluence (кондиционер) |
AK | 1 шт. | BG | 11 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона nissan juke (f15) sentra (b17) tIIda (c13) renault fluence (кондиционер) |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона nissan juke (f15) sentra (b17) tIIda (c13) renault fluence (кондиционер) |
Описание BE | фильтр салона nissan juke / renault fluence 2010=> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный GB-9969 |
Артикул | AKBGFRMS3590709700 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRS3590709700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |