TRIALLI GS2119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GS2119 | 13241974 176608 9180255
| упор газовый (амортизатор) для а / м opel vectra c (02-) хетч. (крышки багажника) (gs 2119) |
FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | упор газовый (амортизатор) для а / м opel vectra c (02-) хетч. (крышки багажника) (gs 2119) |
Описание RS | амортизатор (упор) для а / м opel vectra c (02-) хетч. (крышки багажника) |
Описание MK | упор газовый (амортизатор) для а / м opel vectra c (02-) хетч. (крышки багажника) (gs 2119) |
Описание MS | упор газовый (амортизатор) для а / м opel vectra c (02-) хетч. (крышки багажника) (gs 2119) |
Описание FR | Упор газовый (амортизатор) |
Описание MO | Амортизатор кр. багажника OPEL VECTRA C (02-) хетч. |
Артикул | FRMKMOMSRS3594534113 |
Артикул | ASFRMKMSRS3594534113 |
Артикул | AEASFRMKMSRS3594534113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |