SAKURA Automotive FS-1719
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | FS-1719 | 19308679 25175546 430889 N32620490 N32620490A N32713480 N37820490
|  | Фильтр топливный MAZDA 323 1.3-1.8 91- |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный MAZDA 323 1.3-1.8 91- |
Описание MO | Фильтр топливный MAZDA 323 1.3-1.8 91- |
Артикул | MO3594574334 |
Штрих-код (EAN) | 8997879500743 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота 1 [мм] | 164 |
Высота 2 [мм] | 89 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 58,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 69,5 |
Сторона установки | Топливопровод |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |