STELLOX 06-11503-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-11503-SX | 012409191 012409191D 01F409191 0611503_SX
| датчик скорости в кпп 5мкпп\ audi a4 / a6, VW passat all 95> |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 8 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик скорости в кпп 5мкпп\ audi a4 / a6, VW passat all 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик скорости в кпп 5мкпп\ audi a4 / a6, VW passat all 95> |
| Описание AK | Датчик числа оборотов вала КПП |
| Описание AE | датчик скорости |
| Описание FR | Датчик скорости в КПП 5МКПП |
| Артикул | AEAKDRFR3602412979 |
| Артикул | ARAS3602412979 |
| Артикул | AEAKFR3602412979 |
| Артикул | AEAKARFR3602412979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |