STELLOX 77-01081-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 77-01081-SX | 4230422021PART2 42305-30040S 4230530040S 48714-B2010 48714B2010 48725-B1030 48725B1030 4874097202000 48740B1010 48740B2010 7701081_SX 90043-85102 9004385102 9004385102000
|  | сайлентблок задней цапфы \toyota mark 2 / chaser / cresta gx90 92-96 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задней цапфы \toyota mark 2 / chaser / cresta gx90 92-96 |
Описание SH | 77-01081-SX_сайлентблок задней цапфы !Toyota Mark 2/Chaser/Cresta GX90 92-96 |
Описание AR | сайлентблок задней цапфы \toyota mark 2 / chaser / cresta gx90 92-96 |
Артикул | AR3604242593 |
Артикул | ARLA3604242593 |
Вес [кг] | 0,286 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |