SASIC 7476403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SASIC | 7476403 | | рычаг подвески mercedes classe c (204) (205) classe cls (218) (257) classe e (207) (212) (213) |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 3 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески mercedes classe c (204) (205) classe cls (218) (257) classe e (207) (212) (213) |
Описание MS | рычаг подвески mercedes classe c (204) (205) classe cls (218) (257) classe e (207) (212) (213) |
Описание FR | Рычаг подвески |
Артикул | FRMS3614229120 |
Артикул | MKMS3614229120 |
Артикул | MK3614229120 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |