STELLOX 21-00603-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 21-00603-SX | 13 32 6 754 016 13326754016 16 12 6 754 015 16 12 6 754 016 16 12 6 754 017 16 12 6 764 342 16126754015 16126754016 16126754017 16126764342 16127236934 2100603_SX 6764342 WFL000020 WFL000021 WFL00020
|  | фильтр топливный\bmw x5 3.0i-4.6i 02>, land rover range rover 4.4 02> |
AE | 2 шт. | AR | 9 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный\bmw x5 3.0i-4.6i 02>, land rover range rover 4.4 02> |
Описание AR | фильтр топливный\bmw x5 3.0i-4.6i 02>, land rover range rover 4.4 02> |
Описание AE | фильтр топл.bmw x5 3.0i-4.6i 02> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Артикул | AEARFAFR3623941869 |
Артикул | AEBR3623941869 |
Высота [мм] | 205,5 |
Высота 1 [мм] | 140 |
Диаметр 1 [мм] | 55,5 |
диаметр 2 (мм) | 7,9 |
диаметр 3 (мм) | 7,9 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |