STANDARD SPRINGS ST125061F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST125061F | ST125061F_SG7
| пружина передняя peugeot 207 1 4 hdi / 1 6 16v / 1 6 hdi2 / 06- |
BR | 12 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 3 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина передняя peugeot 207 1 4 hdi / 1 6 16v / 1 6 hdi2 / 06- |
Описание BR | пружина пер.\ peugeot 207 1.6 16v / 1.4hdi / 1.6hdi 06> |
Описание RS | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Описание MS | пружина передняя peugeot 207 1 4 hdi / 1 6 16v / 1 6 hdi2 / 06- |
Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ PEUGEOT |
Артикул | BRFRMSRS3624114277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |