BIG FILTER GB-9986
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9986 | 02C2Z32298 30733893 30733894 30767022 30767024 31366123 31366124 31390880 31449209 6G9N180543BA 6G9N19N619BA C2Z32298 LR000899 LR000901 LR019192 LR019589 LR039612 LR039621 LR056138
| Фильтр салонный ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLVO S60 II 10-, S80 II 06-, V60 10-, V70 III 07-, XC60 08-, XC70 II 08- GB-9986 |
AK | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 15 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLVO S60 II 10-, S80 II 06-, V60 10-, V70 III 07-, XC60 08-, XC70 II 08- GB-9986 |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона jaguar e-pace (x540) land rover discovery sport (l550) freelander 2 rr evoque (l538 |
Описание MS | фильтр салона jaguar e-pace (x540) land rover discovery sport (l550) freelander 2 rr evoque (l538 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLVO S60 II 10-, S80 II 06-, V60 10-, V70 III 07-, XC60 08-, XC70 II 08- GB-9986 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS3627667931 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3627667931 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |