Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSA334155 | Амортизатор подвески передн лев (корпус |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески передн лев MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06, VOLVO: S40 I 95-03, V40 универсал 95-04 |
Описание SH | Амортизатор подвески передн лев (корпус 51 / шток 22) MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06, VOLVO: S40 I 95-03, V40 универсал 95-04 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев (корпус 51 / шток 22) MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06, VOLVO: S40 I 95-03, V40 универсал 95-04 |
Артикул | SP3636865043 |
Артикул | WM3636865043 |
Артикул | FRWM3636865043 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
30806456 | искать аналоги > | |
308064567 | искать аналоги > | |
30806457 | искать аналоги > | |
30816594 | VOLVO | искать аналоги > |
30852023 | искать аналоги > | |
30852024 | искать аналоги > | |
30852025 | VOLVO | искать аналоги > |
30852026 | VOLVO | искать аналоги > |
30890009 | искать аналоги > | |
30890010 | искать аналоги > | |
30890019 | искать аналоги > | |
30890020 | искать аналоги > | |
65548 | искать аналоги > | |
65549 | искать аналоги > | |
65551 | искать аналоги > | |
65562 | искать аналоги > | |
806456 | искать аналоги > | |
806457 | искать аналоги > | |
MR102433 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR102434 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR102439 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR102440 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR369007 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-118684 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-120199 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E74-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E74-F | искать аналоги > |
KYB | 334155 | искать аналоги > |
MONROE | 16689 | искать аналоги > |
MONROE | E4558 | искать аналоги > |
SACHS | 230296 | искать аналоги > |
SACHS | 230319 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2000.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |