MAPCO 22714
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 22714 | 0815001 815001 815013 815019 815031 815036 90411794 90411912 90442231 90541593 90571033 9119098 93181358 93181359
|  | насос топливный |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 2 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос топливный |
Описание MS | насос топливный |
Артикул | MS3638692967 |
Артикул | FA3638692967 |
Артикул | AEFA3638692967 |
Штрих-код (EAN) | 4043605097842 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 3 |
Количество соединений | 2 |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Вид топлива | бензин |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром грубой очистки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |