TRIALLI MR 1802
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | MR 1802 | 447407615B 4A0407615B 4A0407615D 4A0407615F 4A0407615G 4B0407413B 4B0407613B
| ступица перед. для а / м audi a4 (96-) / a4 (00-) / a6 (94-) / a6 (97-) / VW passat (96-) 38 шлиц (mr 1802) |
AE | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 2 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица перед. для а / м audi a4 (96-) / a4 (00-) / a6 (94-) / a6 (97-) / VW passat (96-) 38 шлиц (mr 1802) |
Описание BR | ступица передняя\ audi 100 / a4 / a6, VW passat 96> |
Описание AE | ступица перед. для а / м audi a4 (96-) / a4 (00-) / a6 (94-) / a6 (97-) / VW passat (96-) 38 шлиц (mr 1802) |
Описание FR | Ступица перед. |
Описание FA | Ступица для а/м VW Passat B5 (96-)/Audi A4 (94-)/A6 (97-) 38 шлиц. (перед.) (MR 1802) |
Описание BG | Ступица перед. для а/м Audi A4 (96-)/A4 (00-)/A6 (94-)/A6 (97-)/VW Passat (96-) 38 шлиц MR1802 |
Описание MO | Ступица колеса AUDI 100/A4/A6/VW PASSAT 86-05 пер. |
Артикул | AEBGBRFAFRMO3642116767 |
Артикул | AEBGFAFR3642116767 |
Артикул | BGFAFR3642116767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |