Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | K16PR-U | Свеча зажигания AUDI: A6 (4A, C4) 2.8 94 |
| на складе: 586 шт. через 6 дней (ПН) | 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания AUDI: A6 (4A, C4) 2.8 94 - 97 , A6 Avant (4A, C4) 2.8 94 - 97 , A8 (4D2, 4D8) 2.8/2.8 quattro 94 - 02 BMW: 3 Touring (E30) 316 i/318 i 87 - 94 |
Описание RS | свеча зажигания 3191 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча K16PR-U |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A6 (4A, C4) 2.8 94 - 97 , A6 Avant (4A, C4) 2.8 94 - 97 , A8 (4D2, 4D8) 2.8/2.8 quattro 94 - 02 BMW: 3 Touring (E30) 316 i/318 i 87 - 94 |
Описание MO | Свеча зажигания 3191 |
Описание RO | Свеча зажигани ЗМЗ-40524 Евро-3 CHRYSLER: Voyager III 2.4 151 hp 1995 - 2001 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание RP | свеча зажигания 3191 |
Артикул | FAMORORSWM3650176700 |
Артикул | FRSM3650176700 |
Штрих-код (EAN) | 42511031913 |
Штрих-код (EAN) | 42511319103 |
Штрих-код (EAN) | 42511319141 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |