PATRON PH2144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2144 | 1147782 1S718260BF
| Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD MONDEO III 1.8/2.0 16 V |
| на складе: 103 шт. на завтра (ПН) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD MONDEO III 1.8/2.0 16 V |
Описание FR | Патрубок радиатора |
Описание WM | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD MONDEO III 1.8/2.0 16 V |
Артикул | FRWM3651299419 |
Артикул | ASFRWM3651299419 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |