MASTERKIT 77swb3057

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77swb3057
77swb3057 ступица в сборе с подшипником зад. skoda rapid (nh3) / volkswagen polo (602 604 612 614)
AE 3 шт.
FA 1 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
WM 3 шт.
на складе: 14 шт.
через 3 дня (ПН)
3 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77swb3057 ступица в сборе с подшипником зад. skoda rapid (nh3) / volkswagen polo (602 604 612 614)
Описание MK77swb3057 ступица в сборе с подшипником зад. skoda rapid (nh3) / volkswagen polo (602 604 612 614)
Описание MS77swb3057 ступица в сборе с подшипником зад. skoda rapid (nh3) / volkswagen polo (602 604 612 614)
Описание AEступица в сборе с подшипником зад. skoda rapid (nh3) / volkswagen polo (602, 604, 612, 614)
Описание FAСтупица в сборе с подшипником зад. Skoda RAPID (NH3)/Volkswagen POLO (602, 604, 612, 614)
Описание WMСтупица колеса Skoda RAPID (NH3)/Volkswagen POLO (602, 604,
Описание MOСтупица с подшипником SKODA RAPID/VW POLO SEDAN RUS 09- зад.
АртикулAEFAMKMOMSWM3653945571
АртикулAEFRMKMOMSWM3653945571
АртикулAEFRMKMSWM3653945571
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025