TRIALLI 6PK2000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2000 | 0029938996 0089979092 0119975392 074903137AA 076145933 1172069T03 119975392 2521237101 2521237102 2521237110 2521237111 2521237180 2521237181 2521237182 4896312 53001119 53010257 5867168190 5867257200 60626658 60813206 62903137 6PK2000 76145933 89979092 90490451 90573466 93172396 A0029938996 A0089979092 A0119975392
| РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SANTA FE (01-) 2.7I / MERCEDES GLK (08-) 2.2D (6PK2000) |
AE | 1 шт. | BE | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 10 дней (ПН) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SANTA FE (01-) 2.7I / MERCEDES GLK (08-) 2.2D (6PK2000) |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk2000) |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk2000) |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SANTA FE (01-) 2.7I / MERCEDES GLK (08-) 2.2D (6PK2000) |
Артикул | AEBEFRMORSXC3657177324 |
Артикул | BGMS3657177324 |
Артикул | AEBGMS3657177324 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |