BM SH-B 0417
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | SH-B 0417 | 1321021 1502096 4M51A406A10AB 8M51A406A10AB SHB0417 SHB0417_BM
| амортизатор багажника газовый (хэтчбек) |зад прав / лев | |
AR | 6 шт. | AS | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 16 шт. | MO | 2 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор багажника газовый (хэтчбек) |зад прав / лев | |
Описание AR | амортизатор задней двери\ ford focus 04> |
Описание AS | Упор газовый |
Описание RS | амортизатор багажника газовый (хэтчбек) |зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор багажника, газовый |
Описание FA | Амортизатор багажника, газовый, хэтчбек |
Описание MO | Амортизатор кр. багажника FORD FOCUS 04- |
Описание RP | амортизатор багажника овый (хэтчбек) |зад прав / лев | |
Артикул | ARASFAFRMORS3663302465 |
Артикул | AEAKBRFAFRRS3663302465 |
Артикул | AEAKBRFAFRRSSM3663302465 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |