Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

LUK 415066010

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUK415066010
062294000994
19036882B
2294000994
415055510
415066010
A6510303105
A6510304005
A6510305105
DMF297
Маховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651
ML 25 шт.
RO 1 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (ПН)
48 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМаховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651
Описание ARмаховик двухмассовый\ mb sprinter
Описание ASМаховик
Описание RSмаховик zms
Описание FRМаховик
Описание FAДвухмассовый маховик ZMS
Описание MLДвухмассовый маховик MB Sprinter 06/Viano/Vito 10
Описание BGМаховик двухмассовый MERCEDES SPRINTER (906) 2.2 415066010
Описание WMМаховик двухмассовый MERCEDES-BENZ: SPRINTER 3/3,5/4,6/5-t (906) 06-, VIANO/VITO (W639) 10-
Описание MOМаховик двухмассовый MB SPRINTER 2.2CDI 06-
Описание ROМаховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651
Описание RPмаховик zms
АртикулMLRO3663382175
АртикулBGRSWM3663382175
АртикулRSWM3663382175
АртикулARWM3663382175

Оригинальные номера
062294000994искать аналоги >
19036882Bискать аналоги >
2294000994искать аналоги >
415055510искать аналоги >
415066010искать аналоги >
A6510303105искать аналоги >
A6510304005искать аналоги >
A6510305105искать аналоги >
DMF297искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияНеисправен датчик.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы регулятора давления.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяДеформация вала или вилки переключения.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025