LUK 415066010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUK | 415066010 | 062294000994 19036882B 2294000994 415055510 415066010 A6510303105 A6510304005 A6510305105 DMF297
| Маховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651 |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПН) | 48 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Маховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651 |
Описание AR | маховик двухмассовый\ mb sprinter |
Описание AS | Маховик |
Описание RS | маховик zms |
Описание FR | Маховик |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | Двухмассовый маховик MB Sprinter 06/Viano/Vito 10 |
Описание BG | Маховик двухмассовый MERCEDES SPRINTER (906) 2.2 415066010 |
Описание WM | Маховик двухмассовый MERCEDES-BENZ: SPRINTER 3/3,5/4,6/5-t (906) 06-, VIANO/VITO (W639) 10- |
Описание MO | Маховик двухмассовый MB SPRINTER 2.2CDI 06- |
Описание RO | Маховик двухмассовый МКПП d=N8 MERCEDES BENZ: SPRINTER (906) 3-T 3 5-T 5-T 03/2009 OM651 |
Описание RP | маховик zms |
Артикул | MLRO3663382175 |
Артикул | BGRSWM3663382175 |
Артикул | RSWM3663382175 |
Артикул | ARWM3663382175 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |