TRW JTC1001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTC1001 | 0352051 0352051S1 11160503198 1240100470 12796013 12796013S1 12799199 12799199S1
12799199S1 2000033 2009027 206461 206461586 210849 23001 24413015 24413015S1
24413015S1 30612 3061201 352051 352051S1 352052 3692601 3738801 40923001 427174 4806819095 49623 5013627 51748653 51748653S1 5703440SX 5921K 6160500001 850024537 9272 935322 999272 BR1666 C5269L CA11164 D120136 FT1732 G61073 HA301205 JTC1001TRW KSL5319 L24537 L24538 OPG14100 OPTC1955 OPTC1955P OPTC1956 OPTC1956P TC2075
|  | Рычаг подвески лев OPEL: VECTRA C 04/02-, SIGNUM A |
| на складе на сегодня (ПТ) | 11 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 352051, Рычаг OPEL VECTRA C 02- пер.подв.лев. |
Описание SH | Рычаг подвески лев OPEL: VECTRA C 04/02-, SIGNUM A |
Описание ML | Рычаг подвески лев OPEL: VECTRA C 04/02-, SIGNUM A |
Артикул | SP3663844281 |
Артикул | ML3663844281 |
Артикул | ARAL3663844281 |
Артикул | AE3663844281 |
Штрих-код (EAN) | 3322937394180 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1000 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |