STELLOX 77-00986-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 77-00986-SX | 7700986_SX 8A0511247B
|  | сайлентблок зад. рычага\ audi 80 / a4 quattro all 91-01 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок зад. рычага\ audi 80 / a4 quattro all 91-01 |
Описание SH | 77-00986-SX_сайлентблок зад. рычага! Audi 80/A4 Quattro all 91-01 |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага\ audi 80 / a4 quattro all 91-01 |
Описание AE | с / б зад. рычага |
Артикул | AEAR366462960 |
Артикул | ARLA366462960 |
Артикул | BR366462960 |
Артикул | AR366462960 |
Внутренний диаметр | 12 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 44 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 52 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.12 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) S2 quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) | универсал | 2.200 | 232 | 315 | 1994.03 | 1995.05 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.11 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1992.08 | 1995.07 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.06 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |