LEMFORDER 25463 02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 25463 02 | 0501835 109136 1160600000 1160600000HD 12125AP 19518 1A1806 2377 25463 2546302 26VW2010 30919518 5114719 5601014SX 57060 59812HPS 60614514 6Q04011315A 6Q04011315B 6Q04011315C 6Q04011315D 6Q04011315F 6Q0411315A 6Q0411315B 6Q0411315C 6Q0411315D 6Q0411315E 6Q0411315F 6Q0411315G 6Q0411315H 6Q0411315J 6Q0411315L 6Q0411315M 6Q0411315N 6Q0411315P 6Q0411315Q 6R0411315 6R0411315A 70617 83006318 863809 8Z0411315D 8Z0411315DF 917814 9705342 9957060 ADV188501 BDL6547 BSG90310061 BX0063 C7001LR CSL7016 G7734 GSP301044 JSL0137 JTS393 L29617 PS4056 ST6Q0411315Q TC1086
|  | Тяга стабилизатора L=R |
| на складе: 200 шт. на послезавтра (ПН) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора | перед прав/лев | |
Описание SH | Тяга стабилизатора L=R |
Описание SH | Тяга стабилизатора переднего VW Polo / AUDI A1, A2 / SKODA Fabia, Rapid, Roomster |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ audi a2, skoda fabia 99> |
Описание MK | тяга стабил л / пр audi a2 VW polo skoda fabia roomster seat ibiza coroba |
Описание MS | тяга стабил л / пр audi a2 VW polo skoda fabia roomster seat ibiza coroba |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание ML | Тяга стабилизатора L=R |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя AUDI A1 (8X), SKODA FABIA I-II, ROOMSTER 2546302 |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн AUDI: A2 00-05, SEAT: CORDOBA II 10/02-, IBIZA IV 02-, SKODA: FABIA 00-08, VW: POLO 10/01- |
Описание XR | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА L=R |
Описание XN | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА L=R |
Описание XS | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА L=R |
Описание XC | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА L=R |
Артикул | RPSPMP3671366884 |
Артикул | ML3671366884 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT3671366884 |
Артикул | AEFA3671366884 |
Артикул | AEARASBGMKMS3671366884 |
Артикул | AEARBG3671366884 |
Штрих-код (EAN) | 4047437086869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 270 |
Диаметр [мм] | 9 |
Размер резьбы | M10 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |