FILTRON PE982/3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FILTRON | PE982/3 | 818013
| Топливный фильтр OPEL 1.3D i 1.7D (kupiony do OPEL MOKKA 1.6 CDTi B16DTC, 95 KM, 01/2015 Blad serwis |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Топливный фильтр OPEL 1.3D i 1.7D (kupiony do OPEL MOKKA 1.6 CDTi B16DTC, 95 KM, 01/2015 Blad serwis |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание ML | Топливный фильтр OPEL 1.3D i 1.7D (kupiony do OPEL MOKKA 1.6 CDTi B16DTC, 95 KM, 01/2015 Blad serwis |
Артикул | ML36730544 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |