STELLOX 01-00730-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 01-00730-SX | 0100730_SX 026145271 049145271A 068145271B 069903137Q 0855676000 105000210300 1523101 1523102 1612265 1727136 1727180 17271804 2237 36 223736 23223118 28145271 28145271G 32421727136 32421727180 4061884 4068295 4070393 5 491 191 5000666886 5000785634 5013513 5490803S 5491191 5491191J 5749 09 5749 10 574909 574910 5750 40 575040 60808685 60810821 75519264 7609092 7628729 7700271122 7700565018 7700624261 7700624361 7700744391 7701348228 7703305 7776571 83EF8620BA 8556760 95VW3F572FA 99912909750 99919209750 99919209850 A800X 8620 GA A800X8620GA A850X 8620 GA A850X8620GA GCB10725 MD061970
| ремень клиновой 10x730\ VW passat b3 / b4 2.0 88-96 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень клиновой 10x730\ VW passat b3 / b4 2.0 88-96 |
Описание BR | ремень клиновой 10x730\ VW passat b3 / b4 2.0 88-96 |
Артикул | BR3680888428 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |