NGK 4363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 4363 | 4363 9009866080 980795514N 980795514N01 980795515N MD342386 PZFR5F11
|  | pzfr5f-11 свеча зажигания\ acura mdx / tl, honda accord / cr-v / odyssey / pilot 1.6-3.5i 98> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | pzfr5f-11 свеча зажигания\ acura mdx / tl, honda accord / cr-v / odyssey / pilot 1.6-3.5i 98> |
Описание SH | свеча зажигания\ acura mdx / tl, honda accord / cr-v / odyssey / pilot 1.6-3.5i 98> |
Описание AR | pzfr5f-11 свеча зажигания\ acura mdx / tl, honda accord / cr-v / odyssey / pilot 1.6-3.5i 98> |
Артикул | AR3683534474 |
Артикул | ARSMAE3683534474 |
Штрих-код (EAN) | 87295143636 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |