Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1402004 | Наконечник рулевой тяги FIAT: UNO серия |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги FIAT: UNO серия 146 83- |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги FIAT: UNO серия 146 83- |
Артикул | WM3683564058 |
Штрих-код (EAN) | 8680871007296 |
Длина [мм] | 130 |
Размер резьбы | M12X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера | ||
5958246 | FIAT | искать аналоги > |
5983406 | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
SE127162410A | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT UNO (146A/E) 45 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 1.0 (146A.ED) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.06 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 i.e. 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.04 | 1995.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 i.e. 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1992.06 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 50 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1990.01 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1989.04 | 1992.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Super Diesel | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1983.06 | 1992.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.3 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.09 | 1991.03 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 82 | 112 | 1989.09 | 1993.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 87 | 118 | 1989.12 | 1996.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 S 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.09 | 1992.10 | да |
FIAT UNO (146A/E) 75 i.e. 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.10 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.12 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.6 R | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1992.12 | 1995.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1989.09 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1989.09 | 1994.03 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Fire (156B, 156AD) | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1985.06 | 1991.06 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Fire (156AE) KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1992.02 | да |
LANCIA Y10 (156) Fire | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.12 | 1989.02 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Fire Привод на все колеса | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.12 | 1989.02 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Fire (156C) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1985.03 | 1989.07 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Fire (156AA) | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.03 | 1989.06 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.0 Turbo (156D) | хэтчбек | 1.000 | 62 | 84 | 1985.03 | 1989.02 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.07 | 1995.09 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1992.09 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1989.08 | 1992.06 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e Привод на все колеса (156AC) | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1989.08 | 1992.06 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.3 i.e. Fire (156AF) | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1989.02 | 1995.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |