Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | MZ-04 | шрус внешний | перед лев | |
| на складе на сегодня (СР) | 2 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шрус внешний | перед лев | |
Описание SH | шрус наружный 21x52x24 |
Описание RS | шрус внешний | перед лев | |
Описание AE | шрус наружный 21x52x24 |
Описание KO | Шрус наружный 1.5 без ABS 21*52*24 (подбирать по шлицам) |
Артикул | AERS3687554531 |
Артикул | ASMK3687554531 |
Артикул | AE3687554531 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0510-004 | искать аналоги > |
GLO | 3145 | искать аналоги > |
GLO | 3145K | искать аналоги > |
H.D.K. | KI-08 | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-04 | искать аналоги > |
LOBRO | 301995 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1157 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0,023077 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RIO II (JB) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.4 16V | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.6 16V | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2005.03 | да | |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 323 III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | да |
MAZDA 323 III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1986.07 | 1990.04 | |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 52 | 71 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | да |
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | да |
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1986.07 | 1990.04 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 52 | 71 | 1986.01 | 1987.06 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1986.01 | 1987.06 | да |
MAZDA 323 III седан (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
MAZDA 323 III седан (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
MAZDA 323 III седан (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
MAZDA 323 Mk III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1986.07 | 1990.04 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 52 | 71 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
MAZDA ETUDE III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
MAZDA FAMILIA III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1986.07 | 1990.04 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 52 | 71 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1986.01 | 1987.06 | |
MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.12 | |
MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |