DENSO DCF341K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCF341K | 0066809903 102317 10922442 1589 1638350047 1638350047S1 1638350147 1638350247
1638350247 175577A 1987431364 21651294 22442 320589 401383 401383525 589 66809903 7110195SX 82D0325196A 82D0325196CA A1638350047 A1638350247 AH297 B66809903
B66809903 CCF0043C CF8717 CFA8717 CU2338 CUK2338 DCF341K K1120A K9105C LA98 LAC1233C LAK98 MS6183C
|  | Фильтр салона угольный MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона угольный MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
Описание SH | фильтр салона mb m-class w163 98-05 |
Описание WM | Фильтр салона угольный MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
Артикул | WM3693765700 |
Артикул | ASRSAELA3693765700 |
Артикул | AEFR3693765700 |
Артикул | AEBGFRRS3693765700 |
Штрих-код (EAN) | 8717613017142 |
Длина [мм] | 236 |
Ширина (мм) | 209 |
Высота [мм] | 41 |
Вес [г] | 375 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |