STELLOX 05-90018-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 05-90018-SX | 0590018_SX 44001-BA00B 44001AV700 44001BA00B
|  | суппорт тормозной зад.п.\ nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
AE | 2 шт. | AR | 9 шт. | AS | 3 шт. | FA | 7 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт тормозной зад.п.\ nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
Описание AR | суппорт тормозной зад.п.\ nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание AE | суппорт торм.зад.прав.nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
Описание FA | Суппорт тормозной задний правый |
Артикул | AEARASFA3700287590 |
Артикул | BR3700287590 |
Артикул | AEARASFAFR3700287590 |
Артикул | AEARASFR3700287590 |
Диаметр [мм] | 36 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |