Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 29-99279-SX | 2999279SX 29-99279-SX_вентилятор охлажде |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 4 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 2999279SX 29-99279-SX_вентилятор охлаждения! Citro |
Описание AK | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание MB | 2999279SX 29-99279-SX_вентилятор охлаждения! Citro |
Артикул | AKMB3702711020 |
Артикул | AKBRFARS3702711020 |
Диаметр 1 [мм] | 340 |
диаметр 2 (мм) | 340 |
Номинальная мощность [Вт] | 236 |
Напряжение [В] | 12 |
Параметр | Connection: WIRE |
Параметр | Number of Poles: 2+2 |
Параметр | GATE |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NISSENS | 85057 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |